Пятница
19.04.2024
12:55
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

 

УТВЕРЖДЕНО

 

директор МБОУ Хотеевская ООШ

Ходин С.С.

16.02.2019г.

СОГЛАСОВАНО

 

Председатель Брасовского отделения ВОИ Фомин В.П.           

16. 02.2019 г.

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта и предоставляемых услуг

1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг

1.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): МБОУ Хотеевская ООШ

1.2. Юридический адрес организации (учреждения):242315 Брянская область Брасовский район с.Хотеева ул. Молодёжная д.18

1.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда и т.д.)оперативное управление

1.4. Форма собственности муниципальная

1.5. Предоставление услуг в сфере образования начальное общее, основное общее образование

1.6. Учредитель организации (наименование полное и краткое (если имеется) администрация Брасовского района

1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты: п. Локоть проспект Ленина 2

1.8. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание(ия), кол-во1, 2 этаж(ей), общая площадь 1884 кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); площадь 30 000 кв.м.

1.9. Год постройки здания 1979 г., последнего капитального ремонта -  -  г.

1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2019г., капитального 2020 г.

2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.

п/п

Показатели доступности

Наличие/отсутствие

Рекомендации

1

Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов

отсутствует

 

2

Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г.

 

 

2020 г.

 

3

Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида

 

 

отсутствует

 

4

Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:

выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;

сменное кресло-коляска;

адаптированный лифт;

поручни;

пандус;

подъемная платформа (аппарель);

раздвижные двери;

доступные входные группы;

доступные санитарно-гигиенические помещения;

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

 

 

 

 

 

наличие

 

отсутствие

отсутствие

наличие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

наличие

 

5

Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

 

 

 

 

отсутствие

 

 

3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг

п/п

 

Показатели доступности

Наличие/отсутствие

Рекомендации

1

Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой

 

отсутствие

 

2

Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

 

отсутствие

 

3

Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ

Кол-во (чел) 12

Запланировано инструкти-рования 100% сотрудников в 1 квартале 2019 года

4

Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника

отсутствие

 

5

Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора

отсутствие

 

6

Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций)

отсутствие

 

7

Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование.

отсутствие

 

8

Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

отсутствие

 

9

Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования

Кол-во (чел) 0

100% охват

10

Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

отсутствие

 

 

4. Управленческое решение

п \п

Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ

Сроки выполнения

1.

Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:

сменное кресло-коляска;

адаптированный лифт;

пандус;

подъемная платформа (аппарель);

доступные входные группы;

доступные санитарно-гигиенические помещения

2016 - 2023 г.г.

2.

Пройти педработникам инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ

2017 — 2020 г.г.

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

 

(каждым учреждением указываются самостоятельно, исходя из рекомендаций п.2, п.3. , а также с учетом положений об обеспечении «Разумного приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,№6,ст.468)

4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения Программы «Доступная среда»_____________________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации (например, объект и услуги учреждения к будут доступны всем категориям инвалидов к 2025 году.)

4.3. Информация (паспорт доступности) размещена (обновлена) на сайте организации www. hoteevocosch.moy.sv дата 22.03.2019 г.

(наименование сайта, портала)

Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт № 1 от16.02.2016 г.   Комиссией (наименование), состав которой утвержден приказом от «16 »февраля 2019 г.     № 208 в составе:

Председателя комиссии: Ходина С.С.

Секретаря комиссии: Шатовой О.В.

Членов комиссии: Мосина С.И.

                              Фомина В.П.

 

 

Для информации: каждая организация может дополнить свой Паспорт доступности критериями ( показателями) в целях совершенствования работы по доступности объекта и предоставляемым услугам для инвалидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт обследования № 1

 объекта МБОУ Хотеевская оош  

от16.02.2019 г.

 

Комиссией в составе:

Председателя комиссии: Ходина С.С.

Секретаря комиссии: Шатовой О.В.

Членов комиссии: Мосина С.И., Фомина В.П.

Составлен акт обследования на соответствие  уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности.

1          Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов    отсутствует           

2          Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2019 г.             до 2020 г.       

3          Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида - наличие           

4          Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:

выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов - наличие

сменное кресло-коляска - отсутствие

адаптированный лифт - отсутствие

поручни - наличие

пандус - отсутствие

подъемная платформа (аппарель) - отсутствие

раздвижные двери - наличие

доступные входные группы - отсутствие

доступные санитарно-гигиенические помещения - отсутствие

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования - наличие            

5          Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - отсутствие 

 

6. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг

1          Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой -   

отсутствие    

2          Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика - отсутствие  

3          Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ   Кол-во (чел) 0           Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 1 квартале 2016 года

4          Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника - отсутствие        

5          Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора - отсутствие          

6          Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным про-граммам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций) - отсутствие 

7          Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование - отсутствие    

8          Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием - отсутствие    

9          Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования Кол-во (чел) 0           100% охват

10        Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) - отсутствие           

 

 

В результате комиссией принято решение

 

 

  1. Обеспечить условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:

сменное кресло-коляска;

адаптированный лифт;

пандус;

подъемная платформа (аппарель);

доступные входные группы;

доступные санитарно-гигиенические помещения с 2019 по 2023 г.г.

 

 

  1. Пройти педработникам инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ с 2019 по 2020 г.г.

 

 

 

 

Председатель комиссии:   Ходин С.С.

Секретарь комиссии:        Шатова О.В.

Члена комиссии:               Мосин С.И.                                                      

                                        Фомин В.П.