УТВЕРЖДЕНО
директор МБОУ Хотеевская ООШ
Ходин С.С.
16.02.2019г.
|
СОГЛАСОВАНО
Председатель Брасовского отделения ВОИ Фомин В.П.
16. 02.2019 г.
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта и предоставляемых услуг
1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
1.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): МБОУ Хотеевская ООШ
1.2. Юридический адрес организации (учреждения):242315 Брянская область Брасовский район с.Хотеева ул. Молодёжная д.18
1.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда и т.д.)оперативное управление
1.4. Форма собственности муниципальная
1.5. Предоставление услуг в сфере образования начальное общее, основное общее образование
1.6. Учредитель организации (наименование полное и краткое (если имеется) администрация Брасовского района
1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты: п. Локоть проспект Ленина 2
1.8. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание(ия), кол-во1, 2 этаж(ей), общая площадь 1884 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); площадь 30 000 кв.м.
1.9. Год постройки здания 1979 г., последнего капитального ремонта - - г.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2019г., капитального 2020 г.
2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
№
п/п
|
Показатели доступности
|
Наличие/отсутствие
|
Рекомендации
|
1
|
Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов
|
отсутствует
|
|
2
|
Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г.
|
2020 г.
|
|
3
|
Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида
|
отсутствует
|
|
4
|
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:
выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;
сменное кресло-коляска;
адаптированный лифт;
поручни;
пандус;
подъемная платформа (аппарель);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования
|
наличие
отсутствие
отсутствие
наличие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
наличие
|
|
5
|
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
отсутствие
|
|
3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№
п/п
|
Показатели доступности
|
Наличие/отсутствие
|
Рекомендации
|
1
|
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой
|
отсутствие
|
|
2
|
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
|
отсутствие
|
|
3
|
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ
|
Кол-во (чел) 12
|
Запланировано инструкти-рования 100% сотрудников в 1 квартале 2019 года
|
4
|
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника
|
отсутствие
|
|
5
|
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора
|
отсутствие
|
|
6
|
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций)
|
отсутствие
|
|
7
|
Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование.
|
отсутствие
|
|
8
|
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием
|
отсутствие
|
|
9
|
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования
|
Кол-во (чел) 0
|
100% охват
|
10
|
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
|
отсутствие
|
|
4. Управленческое решение
№
п \п
|
Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ
|
Сроки выполнения
|
1.
|
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:
сменное кресло-коляска;
адаптированный лифт;
пандус;
подъемная платформа (аппарель);
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения
|
2016 - 2023 г.г.
|
2.
|
Пройти педработникам инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ
|
2017 — 2020 г.г.
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
(каждым учреждением указываются самостоятельно, исходя из рекомендаций п.2, п.3. , а также с учетом положений об обеспечении «Разумного приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,№6,ст.468)
4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения Программы «Доступная среда»_____________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации (например, объект и услуги учреждения к будут доступны всем категориям инвалидов к 2025 году.)
4.3. Информация (паспорт доступности) размещена (обновлена) на сайте организации www. hoteevocosch.moy.sv дата 22.03.2019 г.
(наименование сайта, портала)
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт № 1 от16.02.2016 г. Комиссией (наименование), состав которой утвержден приказом от «16 »февраля 2019 г. № 208 в составе:
Председателя комиссии: Ходина С.С.
Секретаря комиссии: Шатовой О.В.
Членов комиссии: Мосина С.И.
Фомина В.П.
Для информации: каждая организация может дополнить свой Паспорт доступности критериями ( показателями) в целях совершенствования работы по доступности объекта и предоставляемым услугам для инвалидов.
Акт обследования № 1
объекта МБОУ Хотеевская оош
от16.02.2019 г.
.
Комиссией в составе:
Председателя комиссии: Ходина С.С.
Секретаря комиссии: Шатовой О.В.
Членов комиссии: Мосина С.И., Фомина В.П.
Составлен акт обследования на соответствие уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности.
1 Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов отсутствует
2 Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2019 г. до 2020 г.
3 Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида - наличие
4 Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:
выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов - наличие
сменное кресло-коляска - отсутствие
адаптированный лифт - отсутствие
поручни - наличие
пандус - отсутствие
подъемная платформа (аппарель) - отсутствие
раздвижные двери - наличие
доступные входные группы - отсутствие
доступные санитарно-гигиенические помещения - отсутствие
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования - наличие
5 Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - отсутствие
6. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
1 Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой -
отсутствие
2 Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика - отсутствие
3 Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ Кол-во (чел) 0 Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 1 квартале 2016 года
4 Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника - отсутствие
5 Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора - отсутствие
6 Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным про-граммам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций) - отсутствие
7 Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование - отсутствие
8 Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием - отсутствие
9 Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования Кол-во (чел) 0 100% охват
10 Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) - отсутствие
В результате комиссией принято решение
- Обеспечить условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:
сменное кресло-коляска;
адаптированный лифт;
пандус;
подъемная платформа (аппарель);
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения с 2019 по 2023 г.г.
- Пройти педработникам инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ с 2019 по 2020 г.г.
Председатель комиссии: Ходин С.С.
Секретарь комиссии: Шатова О.В.
Члена комиссии: Мосин С.И.
Фомин В.П.
|