УТВЕРЖДЕНО: СОГЛАСОВАНО: Председатель Брасовского Брасовского района отделения
Директор МБОУ Хотеевская ООШ ВОИ
______________С.С.Ходин _____________ В.П. Фомин
Приказ № 137 от 30.11.2019г.
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта и предоставляемых услуг
1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
1.1. Название организации (учреждения) отдел образования администрации Брасовского района
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 242315 Брянская область, Брасовский район, с.Хотеева, ул. Молодёжная д.18
1.3. Основание для пользования объектом оперативное управление
1.4.Форма собственности муниципальная
1.5. Предоставление услуг в сфере образования порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам; по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего образования,
1.6. Учредитель организации Администрация Брасовского района
1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты: 242300 Брянская область, Брасовский район п. Локоть, проспект Ленина, 2
1.8.Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание, кол-во___1__, _____2___этаж, общая площадь 1884 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка да; площадь 30000 кв.м.
1.9. Год постройки здания- 1979, последнего капитального ремонта ____-__г.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _2020__г., капитального – 2025 г
2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
№
п/п
|
Показатели доступности
|
Наличие/ отсутствие
|
Рекомендации
|
1
|
Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов
|
отсутствие
|
Приобретение не планируется
|
2
|
Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г.
|
_________
|
Проведение любых ремонтных работ будет согласовываться с администрацией ОО Брасовского района
|
3
|
Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида
|
Отдел образования контролирует работу по организации обучения детей –инвалидов
|
Организация предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме и\или по месту жительства инвалида с учетом специфики деятельности МБОУ ХООШ нецелесообразно
|
4
|
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:
выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;
сменное кресло-коляска;
адаптированный лифт;
поручни;
пандус;
подъемная платформа (аппарель);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования
|
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
отсутствие
|
Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично.
Проведение реконструкции объекта в части расширения дверных проемов в стенах не предоставляется возможным, исходя из технического паспорта объекта.
Проведение ремонтных работ для изготовления поручня, пандуса.
|
5
|
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
отсутствие
|
Приобретение оборудования и носителей информации запланировать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации
|
3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№
п/п
|
Показатели доступности
|
Наличие/ отсутствие
|
Рекомендации
|
1
|
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой
|
отсутствие
|
Приобретение индукционной петли и\или звукоусиливающей аппаратуры с целью исполнения условия доступности
|
2
|
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
|
отсутствие
|
ОУ не имеет в штате сотрудника, имеющего специализацию по предоставлению услуг с использованием русского жестового языка
|
3
|
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ
|
Кол-во (чел)
0 чел.
|
Запланировано инструктирования 100% сотрудников в 1 квартале 2019 года
|
4
|
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника
|
отсутствие
|
Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные инструкции сотрудников
|
5
|
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора
|
отсутствие
|
Введение новой штатной единицы не запланировано. Допуск на объект инвалида в сопровождении тьютора будет обеспечен.
|
6
|
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для общеобразовательных организаций)
|
отсутствие
|
Запланировано обучение педработников, позволяющее осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам
|
7
|
Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование.
|
отсутствие
|
Указанный показатель к ОУ не относится.
|
8
|
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием
|
отсутствие
|
Указанный показатель к ОУ не относится.
|
9
|
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования
|
Кол-во (чел)
отсутствие
|
Указанный показатель к ОУ не относится.
|
10
|
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
|
нет
|
Адаптировать официальный сайт объекта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
|
4. Управленческое решение
№
п \п
|
Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ
|
Сроки выполнения
|
1.
|
Установление пандуса
|
до 2030г.
|
2.
|
Приобретение индукционной петли и\или звукоусиливающей аппаратуры с целью исполнения условия доступности
|
до 2030г.
|
(каждым учреждением указываются самостоятельно, исходя из рекомендаций п.2, п.3. , а также с учетом положений об обеспечении «Разумного приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 6, ст.468)
4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения Программы «Доступная среда» Плана мероприятий («дорожная карта») «Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах деятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Брасовского района», утвержденного постановлением администрации Брасовского района от 22 октября 2015 года № 429
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации (например, объект и услуги учреждения будут доступны всем категориям инвалидов к 2030 году.)
Условная доступность МБОУ Хотеевская ООШ для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.3. Информация размещена (обновлена) на сайте организации 30.11.2017 года дата hoteevo2013@ucoz.ru (наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт №_1_от_30.11.2017г. Комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых услуг по обеспечению доступности для инвалидов, состав которой утвержден приказом от 30.11.2019г.№ 137г.
МБОУ Хотеевская ООШ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.
|