Суббота
20.04.2024
00:36
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

V         навыков измерения и оценки;

V         навыков работа с картой;

V         навыков систематизации;

-           сформированность первичных методологических представлений

V         этапы исследования и их описание;

V         различение фактов и суждений;

V         постановка проблемы и выдвижение гипотез.

Кроме того, предлагаемые работы дают возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

Комплект итоговых контрольных работ сопровождается детальными рекомендациями по проведению работ;

-           оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частично правильного ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания);

-           оцениванию работы в целом

-           интерпретации результатов каждого задания и работы в целом и по использованию полученных результатов;

-           фиксации первичных результатов выполнения работ детьми и результатов их обработки, с приведением примеров используемых форм.

В отличие от заданий основной части дополнительные задания имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельно «рождения» ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта.

Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно - они выполняются детьми только на добровольной основе. Соответственно, и негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.

Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Инструментарий для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования

При разработке подходов к определению структуры и содержания измерительных материалов основные усилия должны быть направлены на повышение объективности и надежности оценки образовательных достижений учащихся.

Обеспечение качества измерительных материалов осуществляется при реализации следующих принципов при их разработке:

-соответствие структуры и содержания измерительных материалов основным целям, с которыми проводятся оценочные процедуры;

-учет   требований   технологичности   массовых   процедур   для   разработки инструментария мониторинговых исследований;

-           оптимизация требований технологичности и аутентичности;

-           сочетание объективной и стандартизированной экспертной форм оценки; -адекватность используемой формы задания (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом) проверяемым знаниям и умениям; -необходимость экспериментальной проверки измерительных материалов с целью определения содержательной валидности и надежности проверочных заданий и работы в целом, а также критериев определения оценок; -недопустимость использования заданий, которые могут дискриминировать испытуемых по какому-либо основанию (гендерные различия, этнические различия, политические взгляды и др.);

-ориентация на повышение качества образования и стимулирование развития общеобразовательной школы.

Спецификация проверочной работы включает:

1.         Назначение работы

2.         Документы, определяющие содержание проверочной работы

3.         Структура проверочной работы.

4.         Характеристика частей. Типы заданий. Число заданий в проверочной работе и в каждой части по типам заданий

5.         Распределение    заданий    проверочной    работы    по    содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

6.         Время   выполнения  работы.   На  выполнение   проверочной  работы отводится  минут.

7.         План проверочной работы.

8.         Система  оценивания  выполнения  отдельных  заданий  и  работы  в целом.

9.         Дополнительные материалы и оборудование.

Ю.Условия проведения и проверки работы

11.Рекомендации по подготовке к работе (если это необходимо)