Суббота
20.04.2024
09:39
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

Таблица 1

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1

Торжественная линейка, посвященная празднику «Первого звонка»

сентябрь

2

Торжественная линейка, посвященная Дню освобождения Брянщины.

сентябрь

3

Акция «Поздравительные открытки пожилым людям».

сентябрь

4

Классные часы на тему правового воспитания.

октябрь

5

Классные часы, посвященные Дню народного единства.

ноябрь

6

Антинаркотический месячник

ноябрь

7

16 ноября - Международный день толерантности. Классные часы на тему толерантности.

ноябрь

8

Беседы на тему: 20 ноября - Всемирный день ребёнка.

ноябрь

9

Традиционное общешкольное мероприятие «Фольклорный праздник»

ноябрь

10

Мероприятия, посвящённые Дню матери.

ноябрь

11

1 декабря – День воинской славы.

декабрь

12

Классные часы на тему: 10 декабря - День прав человека. 12 декабря – День конституции.

декабрь

13

Классные часы на тему: «Мы граждане Великой России».

январь

14

Цикл бесед «Русские народные традиции, обычаи, обряды».

январь

15

Месячник военно – патриотической работы.

февраль

16

Вечер встречи с выпускниками.

февраль

17

Классные часы «Знаешь ли ты историю своей Родины», «Что дают тебе старшие поколения».

февраль

18

Спортивные соревнования и эстафеты.

февраль

19

Фестиваль патриотической песни «Пою моё Отечество»

февраль

20

Викторины о наградах и героях различных войн.

февраль

21

Беседы по правовому воспитанию негативного отношения у молодежи к курению, алкоголю, наркотическим веществам.

март

22

Операция «Поздравим и поможем ветеранам» и «Братская могила»

апрель

23

Неделя памяти «Бессмертие подвига»

май

24

Торжественная линейка, посвящённая Дню Победы и торжественное возложение венка на Братскую могилу.

май

25

День защиты детей

июнь

 

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Активно участвуют в улучшении школьной среды, доступных сфер жизни окружающего социума.

Овладевают формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение, эмоционально-мысленный перенос в положение другого человека.

Активно и осознанно участвуют в разнообразных видах и типах отношений в основных сферах своей жизнедеятельности: общение, учёба, игра, спорт, творчество, увлечения (хобби).

Приобретают опыт и осваивают основные формы учебного сотрудничества: сотрудничество со сверстниками и с учителями.

Активно участвуют в организации, осуществлении и развитии школьного самоуправления: участвуют в принятии решений руководящих органов образовательного учреждения; решают вопросы, связанные с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства и работы в школе; контролируют выполнение обучающимися основных прав и обязанностей; защищают права обучающихся на всех уровнях управления школой и т. д.

Разрабатывают на основе полученных знаний и активно участвуют в реализации посильных социальных проектов — проведении практических разовых мероприятий или организации систематических программ, решающих конкретную социальную проблему школы, Погребского сельского поселения.

Учатся реконструировать (в форме описаний, презентаций, фото- и видеоматериалов и др.) определённые ситуации, имитирующие социальные отношения в ходе выполнения ролевых проектов.

Таблица 2

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1

Планирование коллективно – творческих дел

в течение года

2

Утверждение графиков дежурств по школе и классам.

сентябрь

3

Оформление классных уголков

сентябрь

4

Проведение операции «Листопад» по благоустройству школы, прилегающей к ней территории.

октябрь

5

1 октября – День пожилых людей. «Акция добро и милосердие».

октябрь

6

Школьная акция «Моё лицо - мой внешний вид».

октябрь

7

Подготовка и проведение праздника, посвящённого Дню учителя.

октябрь

8

Месячник безопасности дорожного движения.

октябрь

9

Заседание общешкольного учебного сектора (итоги успеваемости I четверти)

ноябрь

10

Рейд по проверке и уборке пришкольной территории.

ноябрь

11

Организация выставки работ учащихся.

декабрь

12

Акция «Умей сказать нет!».

декабрь

13

Ремонт мебели и учебников

февраль

14

Участие в конкурсе социальных проектов «Я гражданин России»

февраль

15

Участие в районном смотре художественной самодеятельности «Я вхожу в мир искусств»

март

16

Трудовой десант по уборке пришкольной территории. Озеленение школы.

апрель

17

Акция «Помоги и поздравь ветерана»

апрель

18

Участие в районном празднике детских организаций.

май

 

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Знакомятся с конкретными примерами высоконравственных отношений людей, участвуют в подготовке и проведении бесед.

Участвуют в общественно полезном труде в помощь школе, селу, родному краю.

Принимают добровольное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе.

Расширяют положительный опыт общения со сверстниками противоположного пола в учёбе, общественной работе, отдыхе, спорте, активно участвуют в подготовке и проведении бесед о дружбе, любви, нравственных отношениях.

Получают системные представления о нравственных взаимоотношениях в семье, расширяют опыт позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения бесед о семье, о родителях и прародителях, открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями).

Таблица 3

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1

Планирование работы с родителями.

сентябрь

2

Акция «Поздравительные открытки пожилым людям».

сентябрь

3

1 октября – День пожилых людей. «Акция добро и милосердие».

октябрь

4

Проведение операции «Листопад» по благоустройству школы, прилегающей к ней территории.

октябрь

5

16 ноября - Международный день толерантности. Классные часы на тему толерантности.

ноябрь

6

Участие в спортивных соревнованиях и эстафетах.

ноябрь

7

Конкурс новогодних открыток, игрушек сделанных своими руками.

декабрь

8

Акция «Семья – семье».

декабрь

9

Акция «Покорми птиц зимой»

январь - февраль

10

Спортивные состязания: «Мама, папа, я – спортивная семья»

январь

11

Классные часы «Родословная моей семьи»

февраль

12

«Они защищали Родину» конкурс сочинений о героических родственниках.

февраль

13

«Праздник наших мам и бабушек»

март

14

Трудовой десант по уборке пришкольной территории. Озеленение школы.

апрель

15

Операция «Поздравим и поможем ветеранам» и «Братская могила».

апрель

16

Праздничная линейка «Последний звонок».

май

17

День защиты детей.

июнь

 

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Получают представления о здоровье, здоровом образе жизни, природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья (в ходе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ, уроков и внеурочной деятельности).

Участвуют в пропаганде экологически сообразного здорового образа жизни — проводят беседы, тематические игры, театрализованные представления для младших школьников, сверстников, населения. Просматривают и обсуждают фильмы, посвящённые разным формам оздоровления.

Учатся экологически грамотному поведению в школе, дома, в природной и городской среде: организовывать экологически безопасный уклад школьной и домашней жизни, бережно расходовать воду, электроэнергию, утилизировать мусор, сохранять места обитания растений и животных (в процессе участия в практических делах, проведения экологических акций, ролевых игр, школьных конференций, уроков технологии, внеурочной деятельности).

Участвуют в проведении школьных спартакиад, эстафет, экологических и туристических слётов, экологических лагерей, походов по родному краю. Ведут краеведческую, поисковую, экологическую работу в местных и дальних туристических походах и экскурсиях, путешествиях и экспедициях.

Участвуют в практической природоохранительной деятельности.

Составляют правильный режим занятий физической культурой, спортом, туризмом, рацион здорового питания, режим дня, учёбы и отдыха с учётом экологических факторов окружающей среды и контролируют их выполнение в различных формах мониторинга.

Учатся оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

Получают представление о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека (в рамках бесед с педагогами, школьными психологами, медицинскими работниками, родителями).

Приобретают навык противостояния негативному влиянию сверстников и взрослых на формирование вредных для здоровья привычек, зависимости от ПАВ (научиться говорить «нет») (в ходе дискуссий, тренингов, ролевых игр, обсуждения видеосюжетов и др.).

Участвуют на добровольной основе в деятельности детско-юношеских общественных экологических организаций, мероприятиях, проводимых общественными экологическими организациями.

Проводят школьный экологический мониторинг, включающий:

• систематические и целенаправленные наблюдения за состоянием окружающей среды своей местности, школы, своего жилища;

• мониторинг состояния водной и воздушной среды в своём жилище, школе, населённом пункте;

• выявление источников загрязнения почвы, воды и воздуха, состава и интенсивности загрязнений, определение причин загрязнения;

• разработку проектов, снижающих риски загрязнений почвы, воды и воздуха, например проектов по восстановлению экосистемы ближайшего водоёма (пруда, речки, озера и пр.).

Разрабатывают и реализуют учебно-исследовательские и просветительские проекты по направлениям: экология и здоровье, ресурсосбережение, экология и бизнес и др.