Четверг
25.04.2024
02:14
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

Таблица 3

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1

Планирование работы с родителями.

сентябрь

2

Акция «Поздравительные открытки пожилым людям».

сентябрь

3

1 октября – День пожилых людей. «Акция добро и милосердие».

октябрь

4

Проведение операции «Листопад» по благоустройству школы, прилегающей к ней территории.

октябрь

5

16 ноября - Международный день толерантности. Классные часы на тему толерантности.

ноябрь

6

Участие в спортивных соревнованиях и эстафетах.

ноябрь

7

Конкурс новогодних открыток, игрушек сделанных своими руками.

декабрь

8

Акция «Семья – семье».

декабрь

9

Акция «Покорми птиц зимой»

январь - февраль

10

Спортивные состязания: «Мама, папа, я – спортивная семья»

январь

11

Классные часы «Родословная моей семьи»

февраль

12

«Они защищали Родину» конкурс сочинений о героических родственниках.

февраль

13

«Праздник наших мам и бабушек»

март

14

Трудовой десант по уборке пришкольной территории. Озеленение школы.

апрель

15

Операция «Поздравим и поможем ветеранам» и «Братская могила».

апрель

16

Праздничная линейка «Последний звонок».

май

17

День защиты детей.

июнь

 

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Получают представления о здоровье, здоровом образе жизни, природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья (в ходе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ, уроков и внеурочной деятельности).

Участвуют в пропаганде экологически сообразного здорового образа жизни — проводят беседы, тематические игры, театрализованные представления для младших школьников, сверстников, населения. Просматривают и обсуждают фильмы, посвящённые разным формам оздоровления.

Учатся экологически грамотному поведению в школе, дома, в природной и городской среде: организовывать экологически безопасный уклад школьной и домашней жизни, бережно расходовать воду, электроэнергию, утилизировать мусор, сохранять места обитания растений и животных (в процессе участия в практических делах, проведения экологических акций, ролевых игр, школьных конференций, уроков технологии, внеурочной деятельности).

Участвуют в проведении школьных спартакиад, эстафет, экологических и туристических слётов, экологических лагерей, походов по родному краю. Ведут краеведческую, поисковую, экологическую работу в местных и дальних туристических походах и экскурсиях, путешествиях и экспедициях.

Участвуют в практической природоохранительной деятельности.

Составляют правильный режим занятий физической культурой, спортом, туризмом, рацион здорового питания, режим дня, учёбы и отдыха с учётом экологических факторов окружающей среды и контролируют их выполнение в различных формах мониторинга.

Учатся оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

Получают представление о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека (в рамках бесед с педагогами, школьными психологами, медицинскими работниками, родителями).

Приобретают навык противостояния негативному влиянию сверстников и взрослых на формирование вредных для здоровья привычек, зависимости от ПАВ (научиться говорить «нет») (в ходе дискуссий, тренингов, ролевых игр, обсуждения видеосюжетов и др.).

Участвуют на добровольной основе в деятельности детско-юношеских общественных экологических организаций, мероприятиях, проводимых общественными экологическими организациями.

Проводят школьный экологический мониторинг, включающий:

• систематические и целенаправленные наблюдения за состоянием окружающей среды своей местности, школы, своего жилища;

• мониторинг состояния водной и воздушной среды в своём жилище, школе, населённом пункте;

• выявление источников загрязнения почвы, воды и воздуха, состава и интенсивности загрязнений, определение причин загрязнения;

• разработку проектов, снижающих риски загрязнений почвы, воды и воздуха, например проектов по восстановлению экосистемы ближайшего водоёма (пруда, речки, озера и пр.).

Разрабатывают и реализуют учебно-исследовательские и просветительские проекты по направлениям: экология и здоровье, ресурсосбережение, экология и бизнес и др.

 

Таблица 4

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1

Проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий, посвященных Дню туризма.

сентябрь

2

Классные часы на тему: «Режим дня школьника»

октябрь

3

Антинаркотический месячник.

ноябрь

4

Агитбригада «Мы за здоровый образ жизни»

ноябрь

5

Участие в спортивных соревнованиях и эстафетах.

ноябрь

6

Классные часы, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом.

декабрь

7

Встречи с врачом наркологом, инспектором ПДН.

декабрь

8

Классные часы «Профилактика вредных привычек»

декабрь

9

Акция «Умей сказать нет!»

декабрь

10

Спортивные состязания, эстафеты, многоборья. Зимние забавы.

январь

11

Спортивные соревнования и эстафеты. Весёлые старты.

февраль

12

Беседы о ПДД, об охране жизни и здоровья.

март

13

Беседы по правовому воспитанию негативного отношения у молодежи к курению, алкоголю, наркотическим веществам.

март

14

Подготовка к конкурсу ЮИД «Безопасное колесо»

март - апрель

15

Экологический месячник. Экологические проекты, викторины.

апрель

16

Традиционный школьный праздник: «7 апреля – всемирный день здоровья».

апрель

17

«Зелёный» субботник

апрель

18

Экскурсии, туристические походы.

май

19

Работы отряда «Краеведы» летнего школьного лагеря «Брянщина – мой край родной»

июнь

 

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Участвуют в подготовке и проведении «Недели науки, техники и производства», конкурсов научно-фантастических проектов, вечеров неразгаданных тайн.

Участвуют в олимпиадах по учебным предметам, изготавливают учебные пособия для школьных кабинетов.

Участвуют в экскурсиях на промышленные и сельскохозяйственные предприятия, учреждения культуры, в ходе которых знакомятся с различными видами труда, с различными профессиями.

Знакомятся с профессиональной деятельностью и жизненным путём своих родителей и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд нашей семьи».

Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе школы и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования, других социальных институтов.

Приобретают умения и навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы и т. д.), раскрывающих перед подростками широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности).

Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе школы.

Участвуют во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни.

Учатся творчески и критически работать с информацией: целенаправленный сбор информации, её структурирование, анализ и обобщение из разных источников (в ходе выполнения информационных проектов — дайджестов, электронных и бумажных справочников, энциклопедий, каталогов с приложением карт, схем, фотографий и др.).

Таблица 5

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1

Участие в дистанционных олимпиадах по разным направлениям.

в течение года

2

Проведение операции «Листопад» по благоустройству школы, прилегающей к ней территории.

октябрь