Пятница
29.03.2024
17:24
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

б/к: -

3. Возрастные характеристики педагогического состава:

- от 30 лет до 40 лет – 1 чел.

- от 40 лет до 50 лет – 3 чел.

- старше 50 лет – 4 чел.

4. Имеют стаж работы:

- до 10 лет – 2

- более 10 лет – 2 чел.

- более 20 лет – 2 чел.

- более 40 лет – 2 чел.

В школе работает творческий педагогический коллектив. Образовательный уровень учителей достаточно высокий – 63 % педагогов имеют высшее образование, 25 % педагогов имеют I квалификационную категорию. Средний возраст педагогов школы – 45 лет. Учителя имеют определенный опыт работы, с одной стороны, и имеют условия к росту и саморазвитию, с другой стороны.

Для достижения высокого уровня преподавания, повышения профессионализма учителей в школе существует система непрерывного повышения квалификации. Педагоги школы имеют возможность повышать квалификацию на базе БИПКРО.

 

 

Материально-техническое обеспечение

 

Материальные ресурсы

Тип здания

Школьное

Год постройки, год ремонта помещения и их состояние

1979 год постройки

Общая площадь – 1884 кв.м.

Столовая на 24 места – 50 кв.м.

Спортивный зал – 200 кв.м.

Учебные классы – 8 шт. – 35 кв.м.1 шт – 51 кв.м

Библиотека –50,02 кв.м.

Компьютерный класс –50,02 кв.м.

Пришкольная территория

Общая площадь – 30 000 кв.м.

Спортивная площадка – 400 кв.м.

 

Информационно – цифровые ресурсы

 

Оргтехника, проекционная техника

Название

Марка

Где установлен

Состояние (рабочее, нерабочее)

Ноутбук

TOSHIBA Satellite

Кабинет информатики

рабочее

МФУ

Work Centre 3210

Кабинет начальных классов

рабочее

Ноутбук

Packard bell

Кабинет информатики

рабочее

МФУ

Work Centre 3045

Кабинет информатики

рабочее

Проектор

WARNINGT.CASIO

Кабинет начальных классов

рабочее

Экран настенный

DA-LITE

Начальных классов

рабочее

Компьютер

Aser

Кабинет директора

рабочее

Компьютер

Belinea

Кабинет информатики

рабочее

Ноутбук

Intel CORE

Кабинет начальных классов

рабочее

Компьютер

BENQ 71G+

Кабинет информатики

нерабочее

Компьютер

Kraftway

Кабинет информатики

рабочее

Компьютер

Kraftway

Кабинет информатики

рабочее

Проектор

BENQ MP-6

Кабинет информатики

рабочее

Модем

ZDSL – 16S

Кабинет информатики

рабочее

МФУ

SAMSUNG SCX-4200

Кабинет директора

рабочее

Принтер

erJet1000hpLaz

Кабинет информатики

рабочее

Принтер

HPLazerJetP2015

Кабинет информатики

рабочее

Сканер

Genius Color Page-Vivid 1200xe

Кабинет информатики

рабочее

 

 

    1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

Планируемые результаты:

  • обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО,
    образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;
  • являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно­методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

В соответствии с системно­деятельностным подходом содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно­практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.

Иными словами, система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями – познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета – овладеют обучающиеся в ходе образовательной деятельности. В системе планируемых результатов особо выделяется учебный материал, имеющий опорный характер, т. е. служащий основой для последующего обучения.

Структура планируемых результатов учитывает необходимость:

  • определения динамики развития обучающихся на основе выделения достигнутого уровня развития и ближайшей перспективы — зоны ближайшего развития ребёнка;
  • определения возможностей овладения обучающимися учебными действиями на уровне, соответствующем зоне ближайшего развития, в отношении знаний, расширяющих и углубляющих систему опорных знаний, а также знанийи умений, являющихся подготовительными для данного предмета;