б/к: -
3. Возрастные характеристики педагогического состава:
- от 30 лет до 40 лет – 1 чел.
- от 40 лет до 50 лет – 3 чел.
- старше 50 лет – 4 чел.
4. Имеют стаж работы:
- до 10 лет – 2
- более 10 лет – 2 чел.
- более 20 лет – 2 чел.
- более 40 лет – 2 чел.
В школе работает творческий педагогический коллектив. Образовательный уровень учителей достаточно высокий – 63 % педагогов имеют высшее образование, 25 % педагогов имеют I квалификационную категорию. Средний возраст педагогов школы – 45 лет. Учителя имеют определенный опыт работы, с одной стороны, и имеют условия к росту и саморазвитию, с другой стороны.
Для достижения высокого уровня преподавания, повышения профессионализма учителей в школе существует система непрерывного повышения квалификации. Педагоги школы имеют возможность повышать квалификацию на базе БИПКРО.
Материально-техническое обеспечение
Материальные ресурсы
|
Тип здания
|
Школьное
|
Год постройки, год ремонта помещения и их состояние
|
1979 год постройки
Общая площадь – 1884 кв.м.
Столовая на 24 места – 50 кв.м.
Спортивный зал – 200 кв.м.
Учебные классы – 8 шт. – 35 кв.м.1 шт – 51 кв.м
Библиотека –50,02 кв.м.
Компьютерный класс –50,02 кв.м.
|
Пришкольная территория
|
Общая площадь – 30 000 кв.м.
Спортивная площадка – 400 кв.м.
|
Информационно – цифровые ресурсы
|
Оргтехника, проекционная техника
Название
|
Марка
|
Где установлен
|
Состояние (рабочее, нерабочее)
|
Ноутбук
|
TOSHIBA Satellite
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
МФУ
|
Work Centre 3210
|
Кабинет начальных классов
|
рабочее
|
Ноутбук
|
Packard bell
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
МФУ
|
Work Centre 3045
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
Проектор
|
WARNINGT.CASIO
|
Кабинет начальных классов
|
рабочее
|
Экран настенный
|
DA-LITE
|
Начальных классов
|
рабочее
|
Компьютер
|
Aser
|
Кабинет директора
|
рабочее
|
Компьютер
|
Belinea
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
Ноутбук
|
Intel CORE
|
Кабинет начальных классов
|
рабочее
|
Компьютер
|
BENQ 71G+
|
Кабинет информатики
|
нерабочее
|
Компьютер
|
Kraftway
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
Компьютер
|
Kraftway
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
Проектор
|
BENQ MP-6
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
Модем
|
ZDSL – 16S
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
МФУ
|
SAMSUNG SCX-4200
|
Кабинет директора
|
рабочее
|
Принтер
|
erJet1000hpLaz
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
Принтер
|
HPLazerJetP2015
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
Сканер
|
Genius Color Page-Vivid 1200xe
|
Кабинет информатики
|
рабочее
|
-
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Планируемые результаты:
- обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО,
образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;
- являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебнометодической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
В соответствии с системнодеятельностным подходом содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебнопрактические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.
Иными словами, система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями – познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета – овладеют обучающиеся в ходе образовательной деятельности. В системе планируемых результатов особо выделяется учебный материал, имеющий опорный характер, т. е. служащий основой для последующего обучения.
Структура планируемых результатов учитывает необходимость:
- определения динамики развития обучающихся на основе выделения достигнутого уровня развития и ближайшей перспективы — зоны ближайшего развития ребёнка;
- определения возможностей овладения обучающимися учебными действиями на уровне, соответствующем зоне ближайшего развития, в отношении знаний, расширяющих и углубляющих систему опорных знаний, а также знанийи умений, являющихся подготовительными для данного предмета;
|