Пятница
19.04.2024
10:57
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным.

В инвариантной части учебного плана 1-4 классов полностью реализуется Федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

Учебный план 1 -4 классов обеспечивает освоение программ учебно-методического комплекта «Школа России».

В конце учебного года в 3-4 классах проводится промежуточная аттестация с целью определения соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ. Для проведения промежуточной аттестации обучающихся могут быть использованы следующие формы: контрольная работа, зачет, защита творческой работы, защита реферата, портфолио и т.д. Кроме того, обучающиеся 1-4 классов пишут интегрированные комплексные работы в конце учебного года.

 

Структура обязательных предметных областей,

реализуемых Учебным планом образовательного учреждения

 

№ п/п

Предметные области

Предметы

обязательная

(инвариантная) часть

часть, формируемая участниками образовательного процесса с использованием

УМК «Школа России»

 

1

Филология

- обучение грамоте

- русский язык

- литературное чтение

- иностранный язык

 

2

Математика и информатика

- математика

 

3

Обществознание и

естествознание

 

- окружающий мир

 

4

Основы

религиозных культур и светской этики

- основы религиозных культур и светской этики

 

5

Искусство

- изобразительное искусство

- музыка

 

6

Технология

- технология

 

7

Физическая

культура

- физическая культура

 

         

 

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Предметные

области

учебные

предметы

классы

Кол-во часов в неделю/ год

1

2

3

4

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5/165

5/170

5/170

5/41/153

Литературное чтение

4/132

4/136

4/136

4/32/119

Иностранный язык

-

2/68

2/68

2/68

Математика и информатика

Математика

4/132

4/136

4/136

4/136

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2/66

2/68

2/68

2/68

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

1/34

Искусство

Музыка

1/33

1/34

1/34

1/34

Изобразительное искусство

1/33

1/34

1/34

1/34

Технология

Технология

1/33

1/34

1/34

1/34

Физическая культура

Физическая культура

3/99

3/102

3/102

3/102

Итого:

 

21/693

23/782

23/782

23/782

Часть, формируемая участниками образовательного процесса (5-дневная учебная неделя)

0

0

0

0

Максимально допустимая годовая нагрузка (5-дневная учебная неделя)

21/693

23/782

23/782

23/782

1 Запись «5/4» означает, что на изучение учебного предмета в одну неделю отводится 5 часов, в другую – 4 часа.

2 Запись «4/3» означает, что на изучение учебного предмета в одну неделю отводится 4 часа, в другую – 3 часа.

 

 

 

 

    1. ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.

Внеурочная деятельность организуется по направлениямразвития личности (спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Формы организации внеурочной деятельности, как ив целом образовательной деятельности, в рамках реализации основной образовательной программы начального общегообразования определяет организация, осуществляющая образовательную деятельность. Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности, должно осуществляться в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательной организацией могут использоватьсявозможности организаций и учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся и составляет не более 1350 часов за 4 года обучения. В зависимости от возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность, особенностей окружающего социума внеурочная деятельность может осуществляться по различным схемам, в том числе:

  • непосредственно в образовательной организации;
  • совместно с организациями и учреждениями дополнительного образования детей, спортивными объектами, учреждениями культуры;
  • в сотрудничестве с другими организациями и с участием педагогов организации, осуществляющей образовательную деятельность (комбинированная схема).

Основное преимущество организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации заключается в создании условий для полноценного пребывания ребёнка в образовательной организации в течение дня, содержательном единстве учебной, воспитательной и развивающейдеятельности в рамках основной образовательной программы образовательной организации.

При организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации предполагается, что в этойработе принимают участие все педагогические работники данной организации (учителя начальной школы, учителя­предметники, социальные педагоги, педагоги­психологи, учителя­дефектологи, логопед, воспитатели, тьюторы и др.).

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.

Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы её реализации, как факультативы, детские научные общества, экологические и военно­патриотические отряды и т. д.

Основное преимущество совместной организации внеурочной деятельности заключается в предоставлении широкого выбора занятий для ребёнка на основе