Четверг
28.03.2024
13:23
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения ребёнка, привлечения к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов, а также практико­ориентированной и деятельностной основы организации образовательной деятельности.

Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

Примерный план внеурочной деятельности в 1 классе

МБОУ Хотеевская основная общеобразовательная школа

 

 

Внеурочная деятельность

 

Направления образовательно-воспитательной деятельности

Кол-во часов

Названия курсов

Социальное

 

Я - исследователь

Спортивно-оздоровительное

 

Азбука здоровья

Духовно-нравственное

 

Азбука родного края

ИТОГО

3 часа

 

 

 

 

Примерный план внеурочной деятельности во 2 классе

 

МБОУ Хотеевская основная общеобразовательная школа

 

 

Внеурочная деятельность

 

Направления образовательно-воспитательной деятельности

Кол-во часов

Названия курсов

Духовно-нравственное

 

Природа родного края

 

 

Спортивно-оздоровительное

 

Азбука здоровья

 

Общеинтеллектуальное

 

Декоративно-прикладное творчество

 

 

ИТОГО

3 часа

 

 

 

 

Примерный план внеурочной деятельности в 3 классе

МБОУ Хотеевская основная общеобразовательная школа

 

 

Внеурочная деятельность

 

Направления образовательно-воспитательной деятельности

Кол-во часов

Названия курсов

Общекультурное

 

Уроки этики

 

 

Спортивно-оздоровительное

Азбука здоровья

 

Духовно-нравственное

 

История родного края

 

 

ИТОГО

3 часа

 

 

 

 

 

Примерный план внеурочной деятельности в 4 классе

МБОУ Хотеевская основная общеобразовательная школа

 

Внеурочная деятельность

 

Направления образовательно-воспитательной деятельности

Кол-во часов

Названия курсов

Спортивно-оздоровительное

 

Азбука здоровья

 

Общекультурное

 

Книга –наш друг

 

 

Духовно-нравственное

 

Культура родного края

 

 

ИТОГО

3 часа

 

 

3.2.1. Календарный учебный график

Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков. Продолжительность учебного года на II уровне обучения составляет 35 недель. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 30 (31) мая. Учебный год на II уровне обучения делится на 4 четверти. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно годовым календарным графиком с соблюдением сроков каникулярного времени. Продолжительность учебной рабочей недели – 5 дней. Учебные занятия организуются в одну смену.

1) Продолжительность учебных занятий по четвертям:

 

 

Дата

Продолжительность
(количество учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1 четверть

01.09.2015 г.

31.10.2015 г.

9 недель

2 четверть

09.11.2015 г.

28.12.2015 г.

7 недель

3 четверть

11.01.2016 г.

18.03.2016 г.

10 недель

4 четверть

28.03.2016 г.

31.05.2016 г.

8 недель

 

2) Продолжительность каникул в течение учебного года:

 

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

Осенние

01.11.2015 г.

08.11.2015 г.

8 дней

Зимние

29.12.2015 г.

10.01.2016 г.

13 дней

Весенние

19.03.2016 г.

27.03.2016 г.

9 дней

Летние

01.06.2016 г.

31.08.2016 г.

92 дня

Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 15.02.16 г. по 21.02.16 г.

 

 

 

    1. СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
      1. Кадровые условия реализацииосновной образовательной программы

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программывключает:

  • характеристику укомплектованности образовательного учреждения;
  • описание уровня квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и их функциональных обязанностей;
  • описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников;
  • описание системы оценки деятельности членов педагогического коллектива.

Кадровое обеспечение

МБОУ Брасовского района Хотеевская основная общеобразовательная школа укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой начального общего образования.

Основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательной организации служат квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих[1] (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования») и требованиями профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,

 

№ п/п

 

Ф.И.О. педработника

(полностью)

Образ.

Специаль-ность по диплому

Учебн. завед.

Год окончания

 

 

Должность

Квалиф. Кате-гория, год прохождения аттест

Наличие наград,

грамот

 

 

1

Ходин Сергей Семёнович

Среднее специальное, техник-механик

Новозыбковский с/х техникум, 1983

Директор школы, учитель физической культуры и технологии

Соответствие занимаемой должности

Знак «Ударник 12-пят.»

2

Елисеева Тамара Захаровна

Высшее

Учитель немецкого и французского языка

Новозыбковский государственный пединститут,1974

Учитель немецкого языка

Соответствие занимаемой должности

Грамота МО РФ

 

3

 

 

 

Бондарева Елена Геннадьевна

Воспитатель детского сада

 

Педкласс СОШ №7 г.Брянск, 1990

 

Учитель начальных классов, истории

 

Соответствие занимаемой должности

 

 

.

Описание кадровых условий образовательной организации может быть реализовано в таблице. В ней целесообразносоотнести должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, с имеющимся кадровым потенциалом образовательной организациии требованиями профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".Это

 

[1] Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761н Москвы «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Опубликован 20 октября 2010 г. Вступил в силу 31 октября 2010 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. Регистрационный № 18638.