Пятница
26.04.2024
07:42
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МБОУ БРАСОВСКОГО РАЙОНА

ХОТЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

НА 2017/2018 учебный год

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

8-9 классы

 

 

Учебные предметы/классы

Количество часов в неделю/год

 

Федеральный компонент

VIII

IX

Всего

1.

Русский язык

3/105

2/68

5/173

2.

Литература

2/70

3/102

5/172

3.

Иностранный язык

3/105

3/102

6/207

4.

Математика

5/175

5/170

10/345

5.

Информатика и ИКТ

1/35

2/68

3/103

6.

История

2/70

2/68

4/138

7.

Обществознание

(включая экономику и право)

1/35

1/34

2/69

8.

География

2/70

2/68

4/138

9.

Физика

2/70

2/68

4/138

10.

Химия

2/70

2/68

4/138

11.

Биология

2/70

2/68

4/138

12.

Искусство (Музыка и ИЗО)

1/35

1/34

2/69

13

Искусство (ИЗО)

 

 

 

14.

Технология

1/35

 

1/35

15.

Основы безопасности жизнедеятельности

1/35

 

1/35

16.

Физическая культура

3/105

3/102

6/207

ИТОГО

 

31/1085

30/1020

61/2105

Региональный компонент (5–дневная учебная неделя)

 

 

 

1.

История

1/35

1/34

2/69

2.

Технология

 

0,5/17

0,5/17

ИТОГО

 

1/35

1,5/51

2,5/86

Компонент образовательной организации (5–дневная учебная неделя)

 

 

 

1.

Технология

1/35

 

1/35

2.

Эл. у. п. «Подготовка к ГИА по русскому языку»

 

0,5/17

0,5/17

3.

Эл. у. п. «Подготовка к ГИА по математике»

 

0,5/17

0,5/17

4.

Эл. у.п. «Подготовка к ГИА по обществознанию»

 

0,5/17

0,5/17

 

ИТОГО

 

1/35

1,5/51

2,5/86

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

 

33/1155

33/1122

66/2277

 

 

 

3.2. Система условий реализации образовательной программы учащихся 9-х классов

3.2.1.Описание кадровых условий реализации образовательной программы

Среди основных слагаемых успешного осуществления учебно-воспитательного процесса следует отметить готовность педагогического коллектива школы к осуществлению преобразований, высокий уровень их профессиональной компетентности, умение работать творчески, мобильно, в инновационном режиме.

МБОУ Брасовского района Хотеевская основная общеобразовательная школа укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой основного общего образования, способными к инновационной профессиональной деятельности.

При разработке должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательного учреждения, основывались на квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

Образовательное учреждение укомплектовано работником пищеблока, вспомогательным персоналом.

Описание кадровых условий МБОУ Брасовского района Хотеевская ООШ реализовано в таблице. В ней соотнесены должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.10 № 761н, с имеющимся кадровым потенциалом образовательного учреждения. Это позволяет определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению.

 

 

Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

Должность

Должностные обязанности

Количество работников в ОУ (требуется/ имеется)

 

 

Уровень квалификации работников ОУ

 

Требования к уровню квалификации

Фактический

руководитель

обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

1/1

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

соответствует

учитель

осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ

1/0

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

соответствуют

педагог-библиотекарь

обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно-нравственном воспитании, профориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся

1/0

высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность»

соответствует

 

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников

Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом. При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования.