УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МБОУ БРАСОВСКОГО РАЙОНА
ХОТЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
НА 2017/2018 учебный год
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
8-9 классы
|
Учебные предметы/классы
|
Количество часов в неделю/год
|
№
|
Федеральный компонент
|
VIII
|
IX
|
Всего
|
1.
|
Русский язык
|
3/105
|
2/68
|
5/173
|
2.
|
Литература
|
2/70
|
3/102
|
5/172
|
3.
|
Иностранный язык
|
3/105
|
3/102
|
6/207
|
4.
|
Математика
|
5/175
|
5/170
|
10/345
|
5.
|
Информатика и ИКТ
|
1/35
|
2/68
|
3/103
|
6.
|
История
|
2/70
|
2/68
|
4/138
|
7.
|
Обществознание
(включая экономику и право)
|
1/35
|
1/34
|
2/69
|
8.
|
География
|
2/70
|
2/68
|
4/138
|
9.
|
Физика
|
2/70
|
2/68
|
4/138
|
10.
|
Химия
|
2/70
|
2/68
|
4/138
|
11.
|
Биология
|
2/70
|
2/68
|
4/138
|
12.
|
Искусство (Музыка и ИЗО)
|
1/35
|
1/34
|
2/69
|
13
|
Искусство (ИЗО)
|
|
|
|
14.
|
Технология
|
1/35
|
|
1/35
|
15.
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
1/35
|
|
1/35
|
16.
|
Физическая культура
|
3/105
|
3/102
|
6/207
|
ИТОГО
|
31/1085
|
30/1020
|
61/2105
|
Региональный компонент (5–дневная учебная неделя)
|
|
|
|
1.
|
История
|
1/35
|
1/34
|
2/69
|
2.
|
Технология
|
|
0,5/17
|
0,5/17
|
ИТОГО
|
1/35
|
1,5/51
|
2,5/86
|
Компонент образовательной организации (5–дневная учебная неделя)
|
|
|
|
1.
|
Технология
|
1/35
|
|
1/35
|
2.
|
Эл. у. п. «Подготовка к ГИА по русскому языку»
|
|
0,5/17
|
0,5/17
|
3.
|
Эл. у. п. «Подготовка к ГИА по математике»
|
|
0,5/17
|
0,5/17
|
4.
|
Эл. у.п. «Подготовка к ГИА по обществознанию»
|
|
0,5/17
|
0,5/17
|
|
ИТОГО
|
1/35
|
1,5/51
|
2,5/86
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
|
33/1155
|
33/1122
|
66/2277
|
3.2. Система условий реализации образовательной программы учащихся 9-х классов
3.2.1.Описание кадровых условий реализации образовательной программы
Среди основных слагаемых успешного осуществления учебно-воспитательного процесса следует отметить готовность педагогического коллектива школы к осуществлению преобразований, высокий уровень их профессиональной компетентности, умение работать творчески, мобильно, в инновационном режиме.
МБОУ Брасовского района Хотеевская основная общеобразовательная школа укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой основного общего образования, способными к инновационной профессиональной деятельности.
При разработке должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательного учреждения, основывались на квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).
Образовательное учреждение укомплектовано работником пищеблока, вспомогательным персоналом.
Описание кадровых условий МБОУ Брасовского района Хотеевская ООШ реализовано в таблице. В ней соотнесены должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.10 № 761н, с имеющимся кадровым потенциалом образовательного учреждения. Это позволяет определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению.
Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
Должность
|
Должностные обязанности
|
Количество работников в ОУ (требуется/ имеется)
|
Уровень квалификации работников ОУ
|
|
Требования к уровню квалификации
|
Фактический
|
руководитель
|
обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.
|
1/1
|
высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
|
соответствует
|
учитель
|
осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ
|
1/0
|
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
|
соответствуют
|
педагог-библиотекарь
|
обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно-нравственном воспитании, профориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся
|
1/0
|
высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность»
|
соответствует
|
Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников
Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательного учреждения является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом. При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования.