Структура школы и органы управления школы
Структура и органы управления ОУ Филиалов и других структурных подразделений МБОУ «Хотеевская ООШ» не имеет. Единоличным исполнительным органом школы является его руководитель: директор. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью школы на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, муниципальных правовых актов Брасовского района, Устава школы, трудового договора. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Учреждения, педагогический совет. В Учреждении в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся осуществляет деятельность родительский комитет . Родительский комитет действует в соответствии с Положениями, утверждаемыми руководителем Учреждения
Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для осуществления образовательного процесса.
Основной его функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через органы самоуправления - Педагогический совет, детская организация "СМиД", школьные методические объединения учителей.
Педагогический коллектив привлекается к управленческой деятельности через работу Педсовета, школьных методических объединений, различные формы ВШК.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, состоящий из педагогических работников школы, который действует для рассмотрения основных вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в школе. Педагогический совет несет коллективную ответственность за принятые решения.
Детская организация "СМиД" организована в целях гуманизации образования, ориентации на развитие личности, поиск новых форм воспитательного воздействия на учащихся во внеклассной работе.
Родители привлекаются к управленческой деятельности через родительский комитет школы.
Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений образовательного процесса в школе и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.
|