позволит определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению.
Список учителей, реализующих ООП НОО
МБОУ Хотеевская основная общеобразовательная школа
№ п/п
|
Ф.И.О. педработника
(полностью)
|
Образ.
Специаль-ность по диплому
|
Учебн. завед.
Год окончания
|
Должность
|
Квалиф. Кате-гория, год прохождения аттест
|
Наличие наград,
грамот
|
1
|
Ходин Сергей Семёнович
|
Среднее специальное, техник-механик
|
Новозыбковский с/х техникум, 1983
|
Директор школы, учитель физической культуры и технологии
|
Соответствие занимаемой должности
|
Знак «Ударник 12-пят.»
|
2
|
Елисеева Тамара Захаровна
|
Высшее
Учитель немецкого и французского языка
|
Новозыбковский государственный пединститут,1974
|
Учитель немецкого языка
|
Соответствие занимаемой должности
|
Грамота МО РФ
|
3
|
Бондарева Елена Геннадьевна
|
Воспитатель детского сада
|
Педкласс СОШ №7 г.Брянск, 1990
|
Учитель начальных классов, истории
|
Соответствие занимаемой должности
|
|
Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников
Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательной организации является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом. При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования.
График аттестации педагогических кадров МБОУ Брасовского района Хотеевская ООШ на 2015-2010 гг. на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
№ п/п
|
Ф.И.О. педработника
(полностью)
|
Образ.
Специаль-ность по диплому
|
Учебн. завед.
Год окончания
|
Должность
|
Квалиф. Кате-гория, год прохождения аттест
|
Наличие наград,
грамот
|
1
|
Ходин Сергей Семёнович
|
Среднее специальное, техник-механик
|
Новозыбковский с/х техникум, 1983
|
Директор школы, учитель физической культуры и технологии
|
Соответствие занимаемой должности
|
Знак «Ударник 12-пят.»
|
2
|
Елисеева Тамара Захаровна
|
Высшее
Учитель немецкого и французского языка
|
Новозыбковский государственный пединститут,1974
|
Учитель немецкого языка
|
Соответствие занимаемой должности
|
Грамота МО РФ
|
3
|
Бондарева Елена Геннадьевна
|
Воспитатель детского сада
|
Педкласс СОШ №7 г.Брянск, 1990
|
Учитель начальных классов, истории
|
Соответствие занимаемой должности
|
|
.
Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС НОО:
- обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования;
- принятие идеологии ФГОС НОО;
- освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения и условиям реализации, а также системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся;
- овладение учебнометодическими и информационнометодическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС НОО.
Одним из условий готовности образовательной организации к введению ФГОС НОО является создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС.
Организация методической работы
Мероприятие
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
Подведение итогов, обсуждение результатов
|
Семинары, посвящённые содержанию и ключевым особенностям ФГОС
|
2015- 2019
|
Администрация
|
ШМО учителей
|
Тренинги для педагогов с целью выявления и соотнесения собственной профессиональной позиции с целями и задачами ФГОС
|
2015-2017
|
Администрация
|
ШМО учителей
|
Заседания методических объединений учителей по проблемам введения ФГОС.
|
2015-2018
|
Администрация
|
ШМО учителей
|
Участие педагогов в разработке разделов и компонентов основной образовательной программы образовательного учреждения
|
2015
|
Администрация
|
педагогический совет
|
Участие педагогов в разработке и апробации оценки эффективности работы в условиях внедрения ФГОС
|
2015 -2017
|
Администрация
|
педагогический совет
|
Участие педагогов в проведении мастер-классов, круглых столов, стажёрских площадок, «открытых» уроков, внеурочных занятий и мероприятий по отдельным направлениям введения и реализации ФГОС
|
2015- 2018
|
Администрация
|
педагогический совет
|
Подведение итогов и обсуждение результатов мероприятий могут осуществляться в разных формах: совещания при директоре, заседания педагогического и методического советов, в виде решений педагогического совета, размещённых на сайте презентаций, приказов, инструкций, рекомендаций, резолюций и т. д.
-
-
- Психологопедагогические условия реализации основной образовательной программы
Непременным условием реализации требований ФГОС НОО является создание в образовательной организации психологопедагогических условий, обеспечивающих:
- преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности по отношению к дошкольному образованию с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
- формирование и развитие психологопедагогической компетентности участников образовательных отношений;
- вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психологопедагогического сопровождения участников образовательных отношений;
- дифференциацию и индивидуализацию обучения.
Психологопедагогическое сопровождение участников образовательных отношенийна уровненачального общего образования
Можно выделить следующие уровни психологопедагогического сопровождения: индивидуальное, групповое, на уровне класса, на уровне образовательной организации.
Основными формами психологопедагогического сопровождения являются:
- диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьника. Она может проводиться на этапе знакомства с ребёнком, после зачисления его в школу и в конце каждого учебного года;
- консультирование педагогов и родителей, которое осуществляется учителем и психологом с учётом результатов диагностики, а также администрацией образовательной организации;
- профилактика, экспертиза, развивающая работа, просвещение, коррекционная работа, осуществляемая в течение всего учебного времени.
К основным направлениям психологопедагогического сопровождения можно отнести:
- сохранение и укрепление психологического здоровья;
- мониторинг возможностей и способностей обучающихся;
- психологопедагогическую поддержку участников олимпиадного движения;
- формирование у обучающихся ценности здоровья и безопасного образа жизни;
- развитие экологической культуры;
- выявление и поддержку детей с особыми образовательными потребностями;
- формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;
- поддержку детских объединений и ученического самоуправления;
- выявление и поддержку лиц, проявивших выдающиеся способности
-
-
- Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
Финансовое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих государственные гарантии прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования. Объем действующих расходных обязательств отражается в государственном задании образовательной организации.
Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Финансовое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования бюджетного (автономного) учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе государственного (муниципального) задания по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг, казенного учреждения – на основании бюджетной сметы.
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования в общеобразовательных организациях осуществляется в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Норматив затрат на реализацию образовательной программы начального общего образования – гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного обучающегося, необходимый для реализации образовательной программы начального общего образования, включая:
- расходы на оплату труда работников, реализующих образовательную программу начального общего образования;
- расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;
|