Суббота
27.04.2024
02:40
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
МБОУ ХОТЕЕВСКАЯ ООШ

обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом. При этом темпы модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров должны опережать темпы модернизации системы образования.

 

График аттестации педагогических кадров МБОУ Брасовского района Хотеевская ООШ на 2015-2010 гг. на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

 

№ п/п

 

Ф.И.О. педработника

(полностью)

Образ.

Специаль-ность по диплому

Учебн. завед.

Год окончания

 

 

Должность

Квалиф. Кате-гория, год прохождения аттест

Наличие наград,

грамот

 

 

1

Ходин Сергей Семёнович

Среднее специальное, техник-механик

Новозыбковский с/х техникум, 1983

Директор школы, учитель физической культуры и технологии

Соответствие занимаемой должности

Знак «Ударник 12-пят.»

2

Елисеева Тамара Захаровна

Высшее

Учитель немецкого и французского языка

Новозыбковский государственный пединститут,1974

Учитель немецкого языка

Соответствие занимаемой должности

Грамота МО РФ

 

3

 

 

 

Бондарева Елена Геннадьевна

Воспитатель детского сада

 

Педкласс СОШ №7 г.Брянск, 1990

 

Учитель начальных классов, истории

 

Соответствие занимаемой должности

 

 

.

Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС НОО:

  • обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования;
  • принятие идеологии ФГОС НОО;
  • освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения и условиям реализации, а также системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся;
  • овладение учебно­методическими и информационно­методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС НОО.

Одним из условий готовности образовательной организации к введению ФГОС НОО является создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС.

Организация методической работы

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

Подведение итогов, обсуждение результатов

Семинары, посвящённые содержанию и ключевым особенностям ФГОС

 

2015- 2019

Администрация

ШМО учителей

Тренинги для педагогов с целью выявления и соотнесения собственной профессиональной позиции с целями и задачами ФГОС

 

2015-2017

Администрация

ШМО учителей

Заседания методических объединений учителей по проблемам введения ФГОС.

 

2015-2018

Администрация

ШМО учителей

Участие педагогов в разработке разделов и компонентов основной образовательной программы образовательного учреждения

2015

Администрация

педагогический совет

Участие педагогов в разработке и апробации оценки эффективности работы в условиях внедрения ФГОС

2015 -2017

Администрация

педагогический совет

Участие педагогов в проведении мастер-классов, круглых столов, стажёрских площадок, «открытых» уроков, внеурочных занятий и мероприятий по отдельным направлениям введения и реализации ФГОС

2015- 2018

Администрация

педагогический совет

 

Подведение итогов и обсуждение результатов мероприятий могут осуществляться в разных формах: совещания при директоре, заседания педагогического и методического советов, в виде решений педагогического совета, размещённых на сайте презентаций, приказов, инструкций, рекомендаций, резолюций и т. д.

 

      1. Психолого­педагогические условия реализации основной образовательной программы

Непременным условием реализации требований ФГОС НОО является создание в образовательной организации психолого­педагогических условий, обеспечивающих:

  • преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности по отношению к дошкольному образованию с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
  • формирование и развитие психолого­педагогической компетентности участников образовательных отношений;
  • вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психолого­педагогического сопровождения участников образовательных отношений;
  • дифференциацию и индивидуализацию обучения.

Психолого­педагогическое сопровождение участников образовательных отношенийна уровненачального общего образования

Можно выделить следующие уровни психолого­педагогического сопровождения: индивидуальное, групповое, на уровне класса, на уровне образовательной организации.

Основными формами психолого­педагогического сопровождения являются:

  • диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьника. Она может проводиться на этапе знакомства с ребёнком, после зачисления его в школу и в конце каждого учебного года;
  • консультирование педагогов и родителей, которое осуществляется учителем и психологом с учётом результатов диагностики, а также администрацией образовательной организации;
  • профилактика, экспертиза, развивающая работа, просвещение, коррекционная работа, осуществляемая в течение всего учебного времени.

К основным направлениям психолого­педагогического сопровождения можно отнести:

  • сохранение и укрепление психологического здоровья;
  • мониторинг возможностей и способностей обучающихся;
  • психолого­педагогическую поддержку участников олимпиадного движения;
  • формирование у обучающихся ценности здоровья и безопасного образа жизни;
  • развитие экологической культуры;
  • выявление и поддержку детей с особыми образовательными потребностями;
  • формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;
  • поддержку детских объединений и ученического самоуправления;
  • выявление и поддержку лиц, проявивших выдающиеся способности

 

 

      1. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

Финансовое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих государственные гарантии прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования. Объем действующих расходных обязательств отражается в государственном задании образовательной организации.

Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Финансовое обеспечение реализации образовательной программы начального общего образования бюджетного (автономного) учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе государственного (муниципального) задания по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг, казенного учреждения – на основании бюджетной сметы.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования в общеобразовательных организациях осуществляется в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Норматив затрат на реализацию образовательной программы начального общего образования – гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного обучающегося, необходимый для реализации образовательной программы начального общего образования, включая:

  • расходы на оплату труда работников, реализующих образовательную программу начального общего образования;
  • расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;
  • прочие расходы (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов).

Нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому виду и направленности образовательных программ, с учетом форм обучения, типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных законодательством особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, если иное не установлено законодательством.

Органы местного самоуправления вправе осуществлять за счет средств местных бюджетов финансовое обеспечение предоставления начального общего образования муниципальными общеобразовательными организациями в части расходов на оплату труда работников, реализующих образовательную программу начального общего образования, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек сверх норматива финансового обеспечения, определенного субъектом Российской Федерации.

В соответствии с расходными обязательствами органов местного самоуправления по организации предоставления общего образования в расходы местных бюджетов могут также включаться расходы, связанные с организацией подвоза обучающихся к образовательным организациям и развитием сетевого взаимодействия для реализации основной образовательной программы общего образования.

Реализация подхода нормативного финансирования в расчете на одного обучающегося осуществляется на трех следующих уровнях: